20 ноября в России отмечался «Всемирный день ребёнка». Гостем студии ТV «Губерния» в программе «УТРО ВМЕСТЕ», вышедшей в эфир в этот день, стал учащийся I класса ДШИ № 8 им. А. А. Бабаджаняна Семён Каштанов (класс преподавателя И. К. Володиной).
Семён Каштанов — участник шестого проекта «Ты в эфире», лауреат международных, региональных , городских конкурсов и фестивалей. Юный вокалист обучается вокалу у трех преподавателей: Дятчина Николая Васильевича (Вокальная студия Н. В. Дятчина), Коротковой Екатерины Андреевны (Вокальная студия Е. А. Коротковой), Ходус Константина Витальевича (ДШИ № 11).
Ведущие студии Ирина Бриг и Иван Орехов, расспросили юного вокалиста, что же изменилось в его жизни с момента победы у них на телевидении (Семён принимал участие в пятом проекте «Ты в эфире дети», где стал победителем и получил приз зрительских симпатий). Семён очень весело ответил: «Меня пригласили в Кремль в Москву в Кремлевский полк, я там исполнил песню «Кукушка», и мне дали грамоту Кремлевского полка. А еще меня внесли в книгу памяти Арно Бабаджаняна и дали диплом Фонда памяти Арно Бабаджаняна».
Также Семён поделился с ведущими студии, что для него примером для подражания является певица Полина Гагарина, с которой ему в августе 2018 года на ее сольном концерте в Ялте удалось спеть песню «Драмы больше нет».
|
В статье ставится задача рассмотреть воспитательную работу хореографа как важный компонент его педагогической работы.
Воспитательная работа в художественном коллективе - процесс сложный, многогранный. Он связан с реализацией обширной программы организационно-педагогических и художественно-исполнительских мер. Каждое направление в практике педагога-руководителя имеет свою внутреннюю логику, свои закономерности и принципы реализации. Без их познания, критического анализа невозможна достаточно эффективная организация не только художественно-творческой, учебной, образовательно-репетиционной деятельности, но и обеспечение педагогического процесса в целом.
Методологическую основу исследования составили отечественные и зарубежные педагогические и психологические теории и концепции развивающего обучения, современные концепции и подходы к процессу обучения современного танца в самодеятельном коллективе. Необходимыми элементами данного исследования являются общенаучные методы анализа, синтеза, моделирования, которые позволяют произвести теоретическую интерпретацию эмпирического материала по педагогической деятельности хореографа.
|
Ю. А. ЕРМАКОВА
Проведенное исследование позволяет сделать вывод, что специальные научные исследования и многочисленные клинические наблюдения с убедительностью показывают высокую эффективность ритмической гимнастики в оздоровлении детей.
Отличительные черты ритмической гимнастики определили и некоторые особенности проведения занятий. Показ упражнений, простота и доступность упражнений, игра и творчество, образная музыка, индивидуальные и групповые занятия – вот необходимые составляющие форм проведения ритмической гимнастики в арсенале средств работы педагога хореографии в детском хореографическом коллективе.
Сегодня каждому педагогу-хореографу важно владеть и применять на своих занятиях с детьми основы коррекционной ритмической гимнастики. Это актуально в современной жизни подрастающего поколения, так как результаты многочисленных исследований подтверждают, что у коррекционной ритмической гимнастики есть большие возможности для оздоровления детей.
https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=27381
|
Более 55 тыс. человек участвовали 20 октября в общегородском субботнике. Было убрано 610 га территорий парков, скверов, бульваров, лесных массивов и других озеленённых территорий, вывезено более 6 тыс. кубометров мусора.
Сотрудники ДШИ № 8 им. А. А. Бабаджаняна под руководством заместителя директора по АХЧ Н. А. Мусатовой привели в порядок пришкольную территорию: удалили сухостой, опавшую листву, мусор.
Благодарим за активное участие А. Ю. Зицер, маму Полины Зицер (класс преподавателя О. А. Сапрыкина).
Глава Воронежа Вадим Кстенин отметил, что каждый раз на субботник - уборку города выходят тысячи неравнодушных горожан: «ведь только сообща мы сможем сделать город чище».
– Именно активные жители – наша опора в развитии города в целом. Мы рады, что очень много городских инициатив поддерживается, обсуждается и даже критикуется нашими гражданами. Именно их замечания и предложения ложатся в основу принятия комплексных решений, связанных с развитием города, – сказал Вадим Кстенин.
|
5 ОКТЯБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Из воспоминаний преподавателя нашей школы Жанны Тимофеевны Косых:
«Вспоминаю 1960 год. В те годы после окончания учебного заведения молодым специалистам давали направление на место работы. У меня было направление в один из районов Воронежской области. Мой будущий муж повел меня в Воронежское управление культуры, чтобы поменять направление на работу. На лестнице мы встретили И. И. Трухачева, выслушав нас, он просто сказал: «Пойдем ко мне в школу, у меня сольфеджио преподавать некому». Так я оказалась в музыкальной школе № 1 Левобережного района (теперь - ДШИ № 8 им. А. А. Бабаджаняна), где директором тогда был И. И. Трухачев.
Музыкальная школа тогда разделялась на дневную и вечернюю, принимали детей и взрослых разного возраста. Для детей был подготовительный класс с сольфеджио и ритмикой. В вечернюю школу приходили студенты и рабочие (рабочие в основном с нашего Авиазавода). Вместе со школой в здании еще было мужское общежитие и детский сад.
Классов для занятий не хватало, в актовом зале в центре от сцены были построены «классы» из ДВП, только одни их стены без потолков. Занимались одновременно в этих «классах» на разных инструментах, и никто не роптал – принимали как должное. Когда самодельные классы убрали, в актовом зале стали проводить выпускные общешкольные вечера с праздничными застольями (кресла в таком случае сдвигали по стенам зала). А из кинобудки показывали кинофильмы, в основном мастер-классы на высоком профессиональном уровне, показывали и музыкальные фильмы.
В вечерней музыкальной школе были и молодожены, в одной молодой семье родился ребенок, молодая мама приходила на занятия с грудным ребенком, которого я держала на руках, пока мои взрослые ученики писали очередную тему по сольфеджио.
Я была моложе некоторых своих учеников, они надо мной подшучивали, но я преодолела эту сложную границу неловкости.
Помню свой первый урок сольфеджио. «Споем гамму до мажор» , а дети не поют. Почему? И этих «Почему?» у меня до сих пор так много.
Однажды М. А. Бородин пришел ко мне на урок в подготовительный класс показывать балалайку, ее звучание. Я на каждом уроке в подготовительном классе знакомила детей со звучанием разных музыкальных инструментов. В конце урока Максим Андреевич сказал: «Как у тебя интересно, ты все записывай». Одна из моих работ «Начальное обучение учащихся в подготовительном классе», в которой было много интересного и нового, оказалась такой нужной, что исчезла из городского методического кабин
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 » |